С 23 ноября по 6 декабря 2017 года в ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Смена» г. Анапа в образовательном проекте «Наука и интеллект» специализированной смены «Парк будущего» участвовал студент 2 курса группы № 13 ПТ-2 по специальности «Технология производства общественного питания» Дьяченко Андрей, активист добровольческого отряда «Патриот» ГБПОУ РО «Константиновский технологический техникум».
На эту 15 смену со всей страны собрались 700 мальчишек и девчонок. Андрей подружился со студентами из городов Рязани, Пензы, Ульяновска, республик Кабардино-Балкарии, Северной Осетии и Дагестана. Все они были в команде «КЕКС« — «Креативной Единой Команде Студентов«. В течение двух недель участники профориентационной программы «Парк будущего» знакомились на практике с множеством современных рабочих профессий, осваивали несколько компетенций — от деревообработки и флористики до 3D-моделирования и прототипирования. Цель образовательного проекта «Наука и интеллект»: мотивация обучающихся к научному познанию и интеллектуальному развитию, подготовка к участию в соревнованиях WorldSkills по рабочим профессиям.
Программа мероприятий и занятий в ВДЦ «Смена» очень яркая, насыщенная, оставила массу впечатлений у студента о Краеведческом музее в Новороссийске, об экскурсиях на настоящий крейсер «Михаил Кутузов», на мемориал «Малая земля», о походе на Солдатскую гору, о футуристическом фильме «Профессии будущего в России», о ежедневных вечерних огоньках, о подвижных мероприятиях: сдаче норм ГТО, Фестивале русских игр, квесте «Имя России».
Проект, в котором активно участвовал Дьяченко Андрей, назывался «Здание профессии будущего: Лаборатория по восстановлению популяции животных при помощи клонирования», он получил одобрение жюри за креативность и детальность изложения. По итогам программы «Наука и интеллект» студент удостоился Сертификата ВДЦ «Смена», г. Анапа.
А личными результатами для студента КТТ стали расширение знаний в области естественных и гуманитарных наук, приобретение навыков по проектной и исследовательской компетенции, приобретение навыков логического и аналитического мышления, приобретение навыков решения творческих задач, формирование собственных предпосылок поисковой деятельности и интеллектуальной инициативы, разработка маршрута приобретения знаний, участия в профессиональных конкурсах.
На вопрос о том, что тебя поразило больше всего Андрей ответил, что это были новые впечатления от интересного общения со взрослыми — педагогами и талантливыми ребятами, а главное — ощущение близкого нового будущего России!
Юнкор КТТ Щербаков Денис, группа 16 ТМ-2